В этом разделе рассматриваются жалобы на Игроков сервера
Внимание! При подаче жалобы на Игрока в названии темы указывайте его никнейм
Форма для подачи жалобы:
Название (заголовок) темы: Никнейм Игрока, на которого Вы пишете жалобу
1. Ваш никнейм: [Например: Denny_News]
2. Краткое описание Вашей жалобы:
3. Никнейм игрока: [Например: Romashka_Romanov]
4. Скриншот/видеозапись выдачи наказания от своего лица (необязательно, но желательно для быстрого решения вопроса):
5. Примерная дата и время нарушений игрока (по московскому времени):
6. Я готов(-а) нести ответственность в случае обмана: Да/Нет
Ребята, так как этот раздел в основном проверяем мы, то мы убедительно просим Вас соблюдать некоторые правила, чтобы мы дали Вам внятный, аргументированный и понятный ответ в течение нескольких дней.
В данном разделе запрещено:
Создавать бессмысленные жалобы. Если Вы хотите приколов, то это явно неподходящее место. После бессмысленной жалобы Вы получите плохое настроение из-за заблокированного форумного аккаунта, не более;
Создавать однотипные жалобы. Если Вам отказали один раз и Вы не нашли других аргументов или фактов, то не тратьте ни свое, ни чужое время;
Подавать жалобу от лица другого игрока. Мы не сможем детально узнать у Вас подробности ситуации, а если Вам друг/знакомый еще и соврал, то Вы окажетесь в неловком для себя положении;
Обманывать модераторов и администраторов. Серьезно, ну какой смысл?;
Использовать жаргонные слова и выражения.
Использовать в тексте нечитаемый кегль (размер шрифта) и очень яркие цвета. Мы не должны сидеть с лупой и рассматривать Ваш текст. Не мудрите с оформлением, лучше всего оставьте все так, как изначально задано системой;
Писать "водный" текст. Подробности – это хорошо, но не нужно посвящать 10 строк тому, как Вы совершали какое-то одно действие
Примечания:
За нарушение вышеперечисленных правил форумный аккаунт блокируется на срок от 3 дней;
При создании темы каждый пункт установленной формы должен быть заполнен;
Темы рассматриваются в течение 3-5 дней с момента их создания. Срок рассмотрения может быть увеличен в индивидуальном порядке если нам необходимо детальнее изучить материалы жалобы;
Хамство, маты и оскорбления (в том числе завуалированные) могут негативно повлиять не исход жалоб